8-ми дневный

Контент — марафон

Ежедневные видео уроки

7 рабочих типов контента

Общение с единомышленниками

Рабочие тетради и таблицы

Кому подойдет этот марафон

Если вы блогер- новичок

Вам сложно ориентироваться в огромном море информации и вы хотите лучше понять, о чем писать на своем блоге, понять основные типы контента и начать заполнение блога контентом и статьями.

Если у вас уже есть блог

Вы недовольны простоем в идеях для публикаций на своем сайте. Вы достигли черты, идеи иссякли и вам необходим новый, свежий взгляд на контент для сайта или блога на другой платформе.

Вы только планируете вести блог

Ваш блог пока в планах, но вы уже задумываетесь о том, как и что будете писать. Марафон поможет структурировать инофрмацию и разложить все по полочкам.

Кто автор марафона

yulialitvina1

Юлия Литвина

— Онлайн предприниматель с 2011 года.

— Владелец 3 онлайн школ.

— Установила и самостоятельно настроила свой первый сайт еще в 2011 году, помню времена, когда сайты писали вручную😊, а блоггинг только зарождался. Просто обожаю все, что связано с сайтами и контентом. Без преувеличения могу сказать, что знаю все о SEO оптимизации WordPress.

— С удовольствием научу этому и вас.

Контент марафон обеспечит вас

Отзывы первых студентов
о курсе

Контент марафон здорово настроил меня на рабочий лад!
Теперь у меня есть план контента на 7 недель вперед, я сам себе задал такой темп, постараюсь продолжить каждый из черновиков и дописать все статьи.
У меня появились классные идеи, о которых я раньше не знал.

Я набросала по несколько идей для каждого типа контента, действительно, Юлия была права и когда у вас есть четкий план по каждому типу, то идеи сами приходят в голову.
Я действительно взволнована перспективами и мыслями о том, что на мой блог придут посетители.

Еще раз спасибо! Этот марафон отлично мотивирует.
Я думаю, что я, наконец,буду чаще нажимать на кнопку публикации:))
Было очень полезно посмотреть на разные классификации контента, столько разных виды постов можно создавать.
Я раньше не задумывался.
Поставил себе цель- по статье 3 раза в неделю, план по контенту заполнил полностью к концу марафона.

СТАТИСТИКА